magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Categories:

Есть ли у вас план, мистер Зин?

Судя по опубликованной картинке, у Сети железных дорог Лаоса планов громадьё. Заголовок, правда, на китайском, да и цены, если присмотритесь к вставкам на белом фоне, тоже в юанях.

1. Ботен-Вьентьян. 410 км. Скорость 200 км/час (Вьентьян-Ванвьенг – 160 км/ч). Зарезервировано место для второго пути. Срок строительства 5 лет.
2. Вьентьян-Пномпень. 710 км. Скорость 200 км в час. Срок – 3 года. Ну это уж, слишком радужные перспективы.
3. Тхатхек-Дой Хонг (Вьетнам). 124 км. Скорость 120 км/ч. Срок строительства 4 года. Более-менее реально.
4. ХуайСай-Луанг Прабанг-граница с Вьетнамом, как часть линии Чиангмай-Ханой. 576 км. Скорость 120 км/ч. Срок – 5 лет.
5. Банамбанг-Пак Сан. 202 км. Скорость 120 км/ч. Срок – 5 лет.
6. Вантао-граница с Вьетнамом, как часть линии Убон-Хьюе. 238 км. Скорость 120 км/ч. Срок строительства – 4 года.

Lao Rail Plan.jpg
Tags: asean, thailand, thailand business and economy, Вьетнам, Камбоджа, Китай, Лаос, Таиланд, Таиланд – бизнес и экономика, скоростные железные дороги
Subscribe

  • Маккасан обновленец

    Заросшую зеленью территорию района Маккасан в центре Бангкока, принадлежащую много десятилетий Государственным железным дорогам Таиланда, CP Group…

  • Бархатный сезон

    Возможностью отдыха в сказочном королевстве по данным Министерства туризма и спорта Таиланда в сентябре воспользовалось чуть более 12 тыс.…

  • Огласите весь список, пожалуйста

    Итак, премьер-министр Таиланда Прают Чаноча заявил, что с 1 ноября страна открывается для иностранных туристов. Карантина не будет. Курортник должен…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments