
Тот же выпуск газеты публикует свежие данные о распределении рекламных денег в тайских СМИ. Народ во времена пандемии работал из дома. Соответственно и увеличение времени просмотра телевидения. В среднем таец смотрел ящик 4,09 часа в день и это больше показателя 2019 года. В компьютер "пялились" 3,34 часа, а радио слушали по два часа ежедневно. Телевизионные рейтинги увеличились на 25% в прайм-тайм и на 9% в остальное время. Аудитория радио увеличилась на 12% до 11,2 млн слушателей.
В общем и целом, расходы на рекламу сократились в 2020 году на 14% до 106 млрд батов. Время, потраченное тайцами на смартфон, возросло с 3,5 часов до 6 часов в сутки, на компьютер или ноутбук – с 2,08 до 4,17 часов, на планшет – с 1,16 до 2,51 по сравнению с 2019.
https://www.bangkokpost.com/business/2078443/nielsen-calls-for-brands-to-keep-up-spending-on-ads
