magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Category:

Тоннель в Белфаст

Давнишняя мечта связать Британию с Ирландией начинает обретать реальность. Но тут выяснились не очень радужные подробности. Британские инженеры подготовили доклад, в котором говорится, что для сооружения моста от Стенраера в Шотландии до Ларна в Северной Ирландии длиной 25 с лишним миль придётся построить не менее 30 поддерживающих башен высотой 420 метров. Там глубина в тысячу футов. Мост должен быть высоким, пролив отличается чрезвычайно плотной судоходностью. А рядом впадина Бофорта, куда после войны свалили 1,5 млн тонн боеприпасов. Да так, что точных карт не осталось. Рядом есть более короткий путь от поместья Пола Маккартни в Mull of Kintyre до ирландского Torr Head, но сооружать подъездные пути до этих точек обойдётся гораздо дороже. Там сейчас не проехать по настоящему. Поэтому предлагают тоннель. Опыт есть. И под Ла-Маншем и самый длинный в мире в Японии (54 км). Стоимость составит 15-20 млрд фунтов стерлингов. Во времена кризисов инфраструктурные проекты всегда выручали экономику. Если всё состоится, то доехать на поезде из Лондона в Белфаст можно будет за четыре часа. Николас Хэллен и Тим Шипман, The Sunday Times сегодня.

Times 210214 Belfast tunnel.jpg
Tags: future science
Subscribe

  • Напополам

    Да-с, товарищи. В два раза сократилось количество отдыхающих и курортников из Великой России на гостеприимной тайской земле по итогам 2015 года.…

  • Let's Dance Bangkok

    Подробности о пребывании Дэвида Боуи в Бангкоке в 1983 году из сегодняшнего приложения к Bangkok Post – Brunch. Он в два раза снизил цену на…

  • Таинственная смерть в Южных морях

    Шестеро рыбаков (один таец, пятеро камбоджийцев) умерли от странной болезни. Ещё 22 других членов экипажей двух рыболовецких траулеров заболели во…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments