magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Ещё дальше на Восток

Государственные железные дороги Таиланда (SRT) хотят разработать и подать на утверждение в правительство до конца 2021 года план по продолжению высокоскоростной железной дороги от Утапао до Трата (190 км). Ожидаемое время в пути между ними составит всего 64 минуты. Я как-то из Трата до Паттайи ехал на автобусе пять с половиной часов. Думал, не повезло. В следующий раз "уложились" в пять часов. Так что это нормальное явление.

https://www.bangkokpost.com/business/1974643/srt-eyes-next-stage-of-eec-train-project

Если всё будет нормально, то начать строительство хотят в 2024, а пустить линию в строй в 2028.

Utapao - Trat HSR.jpg


Это коррелируется с планами властей резко увеличить траты на инфраструктурные проекты, с тем чтобы "запустить" стагнирующую в условиях пандемии экономику. Бюджет на транспорт в следующем финансовом году будет увеличен на 32% до 232 млрд батов.

https://www.bangkokpost.com/business/1974803/transport-ministry-turns-to-faster-road-and-rail-spending-to-prop-up-economy

Так как самые большие доходы бюджет получает от экономики Бангкока и окрестностей и Восточного экономического коридора, то туда и будут направлены основные вложения. На снимке ниже пирс Клонг Яй в Трате на самой границе с Камбоджей. Его хотят подвергнуть основательной реновации и подготовить к приёму больших кораблей.

Klong Yai Pier, Trat.jpg


Между тем, индекс промышленного производства в июле упал на 14,72% и это хуже прогнозов.

https://www.bangkokpost.com/business/1974923/july-factory-output-drops-14-7-worse-than-forecast
Tags: pattaya, thailand, thailand business and economy, Паттайя, Таиланд, Таиланд – бизнес и экономика, скоростные железные дороги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments