https://www.bangkokpost.com/business/1974643/srt-eyes-next-stage-of-eec-train-project
Если всё будет нормально, то начать строительство хотят в 2024, а пустить линию в строй в 2028.

Это коррелируется с планами властей резко увеличить траты на инфраструктурные проекты, с тем чтобы "запустить" стагнирующую в условиях пандемии экономику. Бюджет на транспорт в следующем финансовом году будет увеличен на 32% до 232 млрд батов.
https://www.bangkokpost.com/business/1974803/transport-ministry-turns-to-faster-road-and-rail-spending-to-prop-up-economy
Так как самые большие доходы бюджет получает от экономики Бангкока и окрестностей и Восточного экономического коридора, то туда и будут направлены основные вложения. На снимке ниже пирс Клонг Яй в Трате на самой границе с Камбоджей. Его хотят подвергнуть основательной реновации и подготовить к приёму больших кораблей.

Между тем, индекс промышленного производства в июле упал на 14,72% и это хуже прогнозов.
https://www.bangkokpost.com/business/1974923/july-factory-output-drops-14-7-worse-than-forecast