magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Categories:

Джереми Кларксон – В защиту трибьют-групп

Очередное блестящее эссе Джереми Кларксона на сей раз о трибьют-группах. The Sunday Times сегодня.

Много лет назад я убивал время в спортивном баре без окон в Фэрбенксе на Аляске. На многочисленных телевизионных экранах показывали виды спорта, которые я не смог бы назвать да и понять, с приглушённым звуком. А по колонкам громко проигрывали пинкфлойдовскую The Dark Side Of The Moon, полностью, весь альбом. Я был просто счастлив, пока по дороге в туалет счастье не переросло в изумление, потому что я понял, что это на самом деле живая группа. И они были замечательны, нота в ноту, такт в такт, суперпуперопупительо и идеально. Абсолютно неотличимо от альбома. Альбом, который я хорошо знаю, потому что я слушал его примерно четыре миллиона раз.
Да, "Дэвиду Гилмору" было 17 лет, и он был усыпан прыщами, а "Ник Мэйсон" был черным, но звук, который они издавали, был идентичен тому, что достигли флойдовцы после того, как Бог знает, сколько недель провели в студии звукозаписи. Конечно, я мог бы сесть в машину и поставить настоящий альбом, но мне показалось особенным находиться в этом маленьком темном баре нефтяников, по уши в пиве и слушать, как он звучит живо, громко и хорошо.
Что навело меня на идею. Когда ребенок интересуется классической музыкой, он не пытается ее написать. Они просто учатся играть то, что было создано мастерами: Бах, Бетховен, Моцарт и др. И почему в рок и поп-музыке должно быть иначе?

Tags: grand tour, pink floyd, top gear
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments