https://www.bangkokpost.com/thailand/general/1923080/pattaya-city-unveils-plans-for-nine-kilometre-monorail
Зам. мэра поселения Манот Нонгяй вчера сказал, что Паттайя имеет высокий потенциал развития, только с транспортом совсем плохо. Поэтому горсовет опять предлагает построить 9-километровую линию монорельса с 11 станциями. Опасаться ещё более жуткого трафика не стоит, так как опоры линии имеют ширину всего 1,8 метра. Власти всё понимают. В Паттайе достаточно узкие улицы. Рассматривались три варианта – трамвай, монорельс и подземное метро. Выбрали второй вариант, как менее затратный и имеющий самое маленькое разрушительное воздействие на город в процессе строительства. Финансирование по всей видимости будет PPP (часно-государственное партнёрство).


Статья на тайском более информативная – https://mgronline.com/local/detail/9630000053748
Тут надобно вспомнить, что когда варианты общественного транспорта выносились на обсуждение в последний раз четыре года назад, то власти склонялись к трамваю. Потому как в Паттайе проживает большое количество пожилых иностранцев и им будет затруднительно подниматься вверх на станции.
Схема 2016 года.

В самом городе из-за того, что правительство продлило чрезвычайный режим до конца июня, продолжается исход бывших трудящихся. Уезжают с вещами. Многие не вернутся. В свои провинции возвращаются не только работники баров, ресторанов, турфирм и отелей, но все их обслуживающие по цепочке. Таксисты, работники магазинов и т.д. Апартаменты, где проживали эти люди стоят пустыми.
https://www.pattayamail.com/coronavirus/pattaya-exodus-continues-as-emergency-decree-extended-301256
