magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Битва на рельсах или всё по феншую

Настоящая война идёт между Министерством транспорта и Государственными железными дорогами Таиланда, призом в которой станут концессии по управлению будущими продолжениями "Красной" линии городской электрички в пригороды. Напомню, что главный вокзал страны Bang Sue Central откроется одновременно с запуском этой самой "Красной" линии. И теперь эта дата с января 2021 может сдвинуться на май или даже декабрь 2022. Поговаривают, что министр испытывает личную ненависть к железнодорожникам и у него давние конфликты с ними по поводу земель, которые принадлежат SRT в Бурираме. Министерство транспорта предлагает PPP – государственно-частное партнёрство, а Государственные железные дороги считают, что всем должны управлять принадлежащие им компании.

https://mgronline.com/business/detail/9630000048850
https://www.prachachat.net/property/news-454974

Rail battle 01.jpg


Вишенкой на торте конечно же является "Розовая" линия монорельса. Во-первых, райсовет Нонтабури просит перенести станцию подальше метров на 300, так как она будет мешать отдыху трудящихся в расположенном рядом общественном парке. А то, что придётся строить переход на станцию "Пурпурной" линии метро такой длины их мало волнует. Деньги на озеленение уже освоены. А во-вторых и самых главных. Вы наверное не очень любите ездить в Правительственный комплекс Chaeng Watthana, который расположен не так удобно, как хотелось бы. Так вот, станция "Розовой" монорельсовой ветки должна была располагаться прямо внутри данного места. Теперь большие чиновники этого уважаемого учреждения говорят: "Комплекс Chaeng Watthana был построен в соответствии с законами Феншуй, а ваша станция нарушает их и равновесие восстановить почти невозможно. В общем, убирайте куда хотите." Вопрос решается.

https://www.thansettakij.com/content/432829
https://www.prachachat.net/property/news-459246

Rail battle 02.jpg


"Жёлтая" линия монорельса (это юг Бангкока) тоже стопорится. Открытие перенесено с октября 2021 на июль 2022. Однако MRTA хочет запустить движение в октябре будущего года хотя бы частично, от Самронга до Хуа Мака.

https://mgronline.com/business/detail/9630000046400

Rail battle 03.jpg
Tags: bangkok, thailand, thailand business and economy, Бангкок, Таиланд, Таиланд – бизнес и экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments