magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Category:

Где деньги, Зин?

Издатели получают только половину денег, выделенных на цифровую рекламу крупнейшими брендами, такими, к примеру, как Unilever и Nestle. Другая половина остаётся у посредников. Таков результат двухлетнего исследования PwC. Этот рынок настолько закрыт, что треть денег оседает в непонятных фирмах (автоматические рекламные системы, перекидывающие с сайта на сайт и компании таргетирования потребителя), а 15% вообще невозможно отследить. Из 267 млн рекламных объявлений, размещённых в сети и использованных в данном исследовании, удалось отследить только 31 млн. Деньги рекламодателя делятся таким образом. 50% идёт издателю (сайту), 16% – рекламным платформам, 11% – технологическим компаниям и 7% агентствам. Алекс Баркер, Financial Times сегодня.

FT 200506 Ad Money.jpg
Subscribe

  • Культура по выходным

    Classic Pop (сентябрь-октябрь) даёт рецензию на концерт Кайли Миноуг в лондонском Гайд-парке, а августовский номер Retro Pop напоминает, что у…

  • Культура по выходным

    Четвёртый сезон "Эмили в Париже" уже в четверг и британская пресса полна ожиданий. Я выбрал ожидания из вчерашней The Guardian.…

  • Культура по выходным

    Шэрон Стоун получила синяк под глазом, наткнувшись на украшения в отеле (Daily Express 2 августа). К разговорам Элизабет Тэйлор, выходящими сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments