magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Category:

Где деньги, Зин?

Издатели получают только половину денег, выделенных на цифровую рекламу крупнейшими брендами, такими, к примеру, как Unilever и Nestle. Другая половина остаётся у посредников. Таков результат двухлетнего исследования PwC. Этот рынок настолько закрыт, что треть денег оседает в непонятных фирмах (автоматические рекламные системы, перекидывающие с сайта на сайт и компании таргетирования потребителя), а 15% вообще невозможно отследить. Из 267 млн рекламных объявлений, размещённых в сети и использованных в данном исследовании, удалось отследить только 31 млн. Деньги рекламодателя делятся таким образом. 50% идёт издателю (сайту), 16% – рекламным платформам, 11% – технологическим компаниям и 7% агентствам. Алекс Баркер, Financial Times сегодня.

FT 200506 Ad Money.jpg
Subscribe

  • Таиланд может открыться 1 октября

    Правительство Таиланда готовит документы по открытию для иностранных туристов Бангкока, Паттайи, Хуа Хина и Чиангмая по "специальной схеме"…

  • Русские на втором месте

    Антиправительственные выступления, считается, могут дополнительно ослабить рынок кондо в Бангкоке. За первую половину года иностранцы купили 4 358…

  • Джомтиен надставляют

    Несмотря по полное отсутствие туристов и прочие скорбные дела, пляж Джомтиен в Паттайе надставляют до нужной ширины. Деньги были выделены ещё давно.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments