https://www.bangkokpost.com/thailand/general/1908710/lockdown-to-linger

Cr. Varuth Hirunyatheba
Между тем, затраты на рекламу в этом году упадут на 15% до 77 млрд батов. Да, народ стал гораздо больше смотреть телевизор и лазить по сети, но тольку от этого мало, рекламу никто не даёт. Всё вхолостую. Каналы из-за недостатка средств переключаются на телемагазины и повторы старых драм (сериалов). За первый квартал цифровое ТВ потеряло 7% поступлений, а эфирное, кабельное и спутниковое и вовсе 10% рекламных денег. Больше всего пострадали газеты и журналы. Аналитики предсказывают, что к концу года цифровые платформы и интернет будут аккумулировать до 30% всех рекламных бюджетов.
https://www.bangkokpost.com/business/1908835/spending-set-to-drop-by-15-

