magman67 (magman67) wrote,
magman67
magman67

Мы поедем, мы помчимся... Опять

После многолетних споров было решено не строить высокоскоростную железную дорогу Бангкок-Районг, а продлить существующий Airport Link. Это позволить снизить стоимость проекта с 153 до 110-120 млрд батов. От Дон Мыанга до Суванапума поезда будут двигаться со скоростью 160 км/ч, а далее 250 км/ч. Все три аэропорта будут связаны воедино. Конечно, системы питания и управления будут полностью переделаны, да и составы закупят совершенно другие. Как видно из схемы, передвигаться можно будет экспрессом (От Дон Мыанга до Паттайи пять станций) или со всеми остановками. Городская линия же будет заканчиваться в Суванапуме. Таким образом реализуется проект 30-летней давности, предложенный сенатором от Паттайи в далёких 80-х. Решение принято 16 марта.



Tags: pattaya, thailand, Паттайя, Таиланд, скоростные железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Маккасан обновленец

    Заросшую зеленью территорию района Маккасан в центре Бангкока, принадлежащую много десятилетий Государственным железным дорогам Таиланда, CP Group…

  • Настоящая Минами Хамабе только здесь

    浜辺美疲 ここだけの素顔 – Настоящее лицо Минами Хамабе только здесь. Основная надежда японского кинематографа Минами Хамабе (21) на фотографиях Юзо Тоге…

  • Александрийский маяк

    Всё, что мы знаем на сегодняшний момент об одном из семи чудес света Александрийском маяке в статье историка Евы Табалины из National Geographic…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments